пятница, 5 февраля 2016 г.

В Мичурино открыли антикафе «Оранжевый Кот»

   В поселке Мичуринский Пензенской области в местном доме культуры открылось антикафе.
На открытие «Оранжевого кота» пришли местные жители и ученики школы — из пятого, восьмого и девятого классоов. Они смогли стать одними из первых посетителей необычного антикафе и принять участие в конкурсах.
   Перед гостями на открытие выступил ансамбль народной песни «Причелины». В антикафе, где будут проходить интересные встречи и мастер-классы, местным жителям — и взрослым, и детям — понравилось.
   «Мне очень понравилось участвовать в конкурсах, и теперь у меня есть большая кружка с «Оранжевым котом», брелок, который я обязательно повешу на рюкзак, и магнит», — отметил один из школьников.
   «Я только что приехал с учебы и, несмотря на усталость пришел сюда, чтобы посмотреть, что из себя представляет это антикафе, ведь у нас в поселке мало интересных мест, а это мне понравилось. Думаю, приду сюда еще не раз», — добавил один из местных жителей.
    Теперь у жителей поселка есть возможность с пользой провести свободное время.

Анжелина Липенкина, п. Мичуринский, Пензенский район (в рамках проекта ТРК «Экспресс» "Юный стрингер")

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с друзьями